S5 Construction - шаблон joomla Форекс

ООО "СмартСтройСистем"

г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 4В, помещ. 1

+7 (920) 078-98-14

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наружная реклама – коммерческая, политическая, социальная – неотъемлемая часть жизни современного города. Но при этом не следует забывать о том, что реклама – это не только эстетическая и смысловая составляющая, это еще и конструкция определенного вида, которая должны быть не только прочной и долговечной, но и безопасной для жизни, здоровья и имущества жителей города. Поэтому проектированием рекламных конструкций – билбордов, объемных букв, световых вывесок, баннеров, ситибордов, крышных установок, вывесок – должны заниматься профессионалы, которые не только спроектируют рекламные носители с максимальной конструкционной надежностью, но и обеспечат подготовку всей необходимой разрешительной документации.

ООО «СмартСтройСистем» - компания, специалисты которой имеют значительный опыт в области проектирования рекламных конструкций. Мы работали над разными типами современных рекламных конструкций, и этот опыт поистине уникален.

Наши преимущества:

  • полное соответствие спроектированных рекламных носителей всем законодательным нормам и нормативам;
  • профессионализм наших сотрудников;
  • исчерпывающий перечень решаемых задач в сфере проектирования рекламных носителей;
  • оперативность в работе;
  • клиент-центрированный подход;
  • прозрачная и гибкая политика формирования цен на проектирование рекламных носителей.

Результат сотрудничества с компанией «СмартСтройСистем» - полный пакет оформленной надлежащим образом документации, включая чертежи, спецификации, на основании которых можно изготовить и установить рекламные конструкции.

Проектирование рекламных носителей – ответственный этап реализации программы маркетинговых мероприятий

Цель наружной рекламы – заявить либо напомнить потенциальному потребителю о предлагаемых товарах, работах или услугах. Преследуя эту цель, маркетологи и дизайнеры порою забывают о том, что проектирование рекламных конструкций должно учитывать не только технологические нагрузки (особенности конструкции, вид материалов), но и климатические (снеговые, ветровые и т.д.).

Поэтому на этапе проектирования особенно важно учесть эти моменты, чтобы не поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан, сохранность их движимого и недвижимого имущества и т.д. В противном случае существует высокий риск понести существенные экономические издержки в результате судебных исков, при этом может пострадать и репутационная компонента компании.

Рекламная конструкция, изготовление которой предполагает использование тяжелых конструктивных материалов, подвода электричества, высотного монтажа, потенциально несет в себе риски для окружающих. И только участие опытных проектировщиков-конструкторов может свести эти риски к минимуму.

Какие этапы включает проектирование рекламных конструкций?

Проектная разработка наружной рекламы – сложный многоэтапный процесс, который включает:

  • подготовительный этап: выезд специалиста компании по месторасположению будущей рекламной конструкции; осмотр предполагаемого места установки; осуществление всех требуемых замеров; предварительное изучение наличествующей документации места предполагаемого монтажа рекламного носителя; расчет допустимых динамических и статических нагрузок;
  • этап подготовки рабочей документации, включающей конструктивные решения по изготовлению и монтажу наружной рекламы с учетом привязки к местности; осуществление необходимых расчетов для технологической, снеговой и ветровой нагрузок, нагрузки собственного веса, а также, при необходимости, нагрузки светотехнического оборудования, которые будут приходиться на рекламную конструкцию.

 

Особенности проектирования конструкций наружной рекламы разных типов.

Наружные рекламные конструкции можно классифицировать по разным признакам.

По наличию либо отсутствию светотехнического оборудования различают:

  • световые рекламные конструкции;
  • рекламные конструкции без светотехнического оборудования.

Наличие светотехники в рекламном носителе требует наличия у конструктора-проектировщика электротехнического образования и соответствующих допусков и разрешений. Кроме того, светотехническое оборудование увеличивает нагрузку на рекламную конструкцию и выдвигает дополнительные требования к обеспечению эксплуатационной безопасности.

По типу рекламных конструкций различают:

  • вывески – обычно относятся к комбинированным конструкциям, размещаются на стенах, могут быть как простыми, так и с элементами управления и подсветки;
  • крышные установки – достаточно эффектный и наглядный тип конструкций; ввиду особенностей расположения и достаточно крупных габаритов требуют особо ответственного подхода;
  • рекламные консоли – отличаются оригинальной формой с как минимум двумя рекламными поверхностями; достаточно сложны в проектировании, требуют сложных расчетов;
  • билборды – конструкции с большой рекламной площадью, располагающиеся вдоль улиц и автомагистралей; такой вид рекламного носителя должен быть особенно надежен и устойчив к нагрузкам;
  • ситиборды – высокотехнологичный вид наружной рекламы, имеет подсветку, а также динамичные рекламные постеры, которые сменяются специальным механизмом; достаточно сложны в проектировании;
  • юниполы – масштабные треугольные конструкции для динамичного представления рекламы, имеющие механизм вращения и, обычно, подсветку;
  • суперсайды – крупноформатные конструкции наружной рекламы с внешней подсветкой, которые высоко поднимаются над землей; такие конструкции подвержены всем видам нагрузок, а особенно - нагрузкам собственного веса;
  • вращающиеся табло – особенно востребованы на спортивных объектах, в ТРЦ, в транспортной отрасли, относятся к высокотехнологичным конструкциям;
  • динамические подиумы – используются для демонстрации товарной продукции в выставочных центрах, в автосалонах и др.; как и другие динамичные конструкции сложны в проектировании.